Какие основные ошибки владельцы салонного бизнеса допускают? Давайте поймем, почему салоны красоты закрываются.
Ежегодно открываются новые салоны красоты. Появляются как грибы после дождя. Но, к сожалению, и закрывается не меньше.
Открывая новое заведение, владелец надеется получить прибыль и как можно быстрее. Это естественное желание каждого здравомыслящего человека, бизнесмена. В салонном бизнесе не все так просто, как кажется на первый взгляд. Мало открыть салон красоты и повесить вывеску, необходимо качественная реклама. Хотя и это не будет гарантией, что к вам сразу потоком пойдут клиенты.
Как не прогореть в сфере красоты? Для этого не стоит совершать основные распространенные ошибки, которые зачастую делают хозяева салонов красоты.
Самая грубейшая ошибка – это отсутствие грамотно составленного бизнес плана, с расчетами окупаемости, выхода в ноль и предполагаемые убытки.
Очень важно на начальном этапе зарождения нового салона красоты, продумать на какую целевую аудиторию он будет рассчитан:
.
Почему важно разграничить категории, и выбрать одно направление, в котором будете двигаться. Всем не угодишь и гнаться за каждым клиентом -попросту глупо.
Открытие состоялось. Вопрос в том, когда оно состоялось? Как известно в этом бизнесе существует сезон и не сезон. Так вот, если салон открыть не в сезон или под его конец, то клиента придётся ждать долго, а в это время ваш бизнес будет терпеть убытки.
Открыв салон, многие владельцы экономят деньги на рекламу, считая ее пустой тратой денег или же мотивируя тем, что деньги закончились, все были вложены в ремонт и закупку оборудования.
Это еще один промах владельцев!
На рекламную компанию стоит потратить приблизительно 25% всего бюджета. Рекламируя салон, помните, что одно рекламное объявление должно нести в себе рекламу одной процедуры.
Каким должен быть персонал, тоже мало кто задумывается и набирает на работу по тому, как человек выполнил так называемый «экзамен». Будет только плюсом для вас и ваших клиентов, если персонал, который у вас трудиться, будет раз в полгода повышать свою квалификацию. Это позволит всегда быть впереди на шаг конкурентов. Что касается финансов на посещение семинаров и тренингов, владелец может погашать половину их стоимости.
Нужен ли сайт для салона красоты? Естественно, как говорит Билл Гейтс « Если вас нет в интернете, значит вас нет в бизнесе». Золотые слова, интернет – прекрасный способ привлечения новых клиентов.
С тонкостями маркетинга, к сожалению, знакомы не все. И очень часто для привлечения клиентов, устраивают скидки и акции. Дело бесспорно хорошее, но только с правильным подходом. Не стоит равнять как у всех или в соседней парикмахерской за углом.
Этим вы не привлечете себе клиента. Точнее он придёт, но как только вы поднимите цены, его тут же не станет, и останутся только единицы. А ведь в то время пока вы снизили цены и обслуживали клиента, который в скором времени от вас уйдет, могли обслужить более перспективного клиента.
Не стоит устраивать акции в ущерб себе!
Равняясь на соседей, вы прогорите в любом случае. Исключение только тот случай, если салоны работают на одинаковой продукции и уровень сотрудников одинаковый. И в этом случае вам нужна будет изюминка, отличающая вас от других.